В качестве основы патча используйте форму
Расположите одного или нескольких персонажей
Декорируйте иконками и/или шрифтовой композицией
рекомендации по созданию патчей
Выберите фон
и кадрируйте его
под необходимый формат
Расположите одного или нескольких персонажей
Декорируйте иконками и/или шрифтовой композицией
рекомендации
по созданию композиций
рекомендации по разработке упаковки
C 85 M 10 Y 100 K 10
PANTONE 347 C
C 75 M 0 Y 100 K 0
PANTONE 361 C
C 0 M 45 Y 80 K 0
PANTONE 157 C
C 30 M 0 Y 85 K 0
PANTONE 584 C
C 0 M 20 Y 90 K 0
PANTONE 123 C
C 20 M 95 Y 60 K 7
PANTONE 7425 C
psd
ЛОГОТИП
материалы
psd
текстура 1
psd
текстура 2
для фонов
psd
текстура 3
для фонов
psd
плашка
для внутренней стороны упаковки
eps
иконки
eps
для описания
плашки
для оформления
eps
формы
для информации
для продукта
варианты упаковки
Логотип используется на всех сторонах упаковки, как показано на макетах. Угол наклона 20o.
Второстепенных персонажей
можно использовать на боковых сторонах упаковки.
Только основные персонажи используются на лицевой стороне упаковки.
Жёлтая и зеленая текстуры
используются для фона и только в указанных пропорциях.
Угол наклона 20o.
Наименование товара располагается на тёмной полосе зеленой текстуры (шрифт Marvin). Описание товара располагается на светлой полосе (шрифт Chocolate Hippo).
Угол наклона 20o.
Изображение продукта.
Изображение продукта.
Маркетинговая информация распологается на специальной плашке (шрифт Marvin).
Для расположения изображения продукта (фотографии, рисунки) используйте формы.
Подробное описание продукта, состав, техническая информация, производитель.
Место расположения логотипа
лицензиата.
Место расположения штрих-кода.
Копирайт, лицензионная информация.
Развёртка
Используйте эту иконку
на желтом фоне как
показано на макете.
Второстепенных персонажей
можно использовать на боковых сторонах упаковки.
Только основные персонажи используются на лицевой стороне упаковки.
Жёлтая и зеленая текстуры
используются для фона и только в указанных пропорциях.
Угол наклона 20o.
Для указания возрастной
категории используйте шрифт
Marvin так, как показано на
макете.
На внутреннюю сторону упаковки используйте голубую текстуру.
Маркетинговая информация распологается на специальной плашке (шрифт Marvin).
Для расположения изображения продукта (фотографии, рисунки) используйте формы.
Подробное описание продукта, состав, техническая информация, производитель.
Место расположения логотипа
лицензиата.
Место расположения штрих-кода.
Копирайт, лицензионная информация.
Развёртка
Логотип используется на
всех сторонах упаковки,
как показано на макетах.
Только основные персонажи используются на лицевой стороне упаковки.
Жёлтая и зеленая текстуры
используются для фона и только в указанных пропорциях.
Угол наклона 20o.
Маркетинговая информация распологается на специальной плашке (шрифт Marvin).
Для расположения изображения продукта (фотографии, рисунки) используйте формы.
Подробное описание продукта, состав, техническая информация, производитель.
Место расположения логотипа
лицензиата.
Место расположения штрих-кода.
Копирайт, лицензионная информация.
Развёртка
Наименование товара располагается на тёмной полосе зеленой текстуры (шрифт Marvin). Описание товара располагается на светлой полосе (шрифт Chocolate Hippo).
Угол наклона 20o.
Логотип используется на 
всех сторонах упаковки,
как показано на макетах.
Только основные персонажи используются на лицевой стороне упаковки.
Жёлтая и зеленая текстуры
используются для фона и только в указанных пропорциях.
Угол наклона 20o.
Подробное описание продукта, состав, техническая информация, производитель.
Место расположения логотипа
лицензиата.
Место расположения штрих-кода.
Копирайт, лицензионная информация.
Развёртка
Наименование товара располагается на тёмной полосе зеленой текстуры (шрифт Marvin). Описание товара располагается на светлой полосе (шрифт Chocolate Hippo).
Угол наклона 20o.
Логотип используется на 
всех сторонах упаковки,
как показано на макетах.
Только основные персонажи используются на лицевой стороне упаковки.
Жёлтая и зеленая текстуры
используются для фона и только в указанных пропорциях.
Угол наклона 20o.
Место расположения логотипа
лицензиата.
Место расположения штрих-кода.
Копирайт, лицензионная информация.
Развёртка
Область для названия
продукта и описания.
Правила использования копирайтов
Правила использо-вания копирайтов
  • При недостаточном количестве места для размещения полных копирайтов, используется сокращённый вариант — © ФГУП «ВГТРК», 20ХХ. Где ХХ — год разработки продукта или год его выхода на рынок.
  • На вшивном ярлыке должны присутствовать: логотип бренда, логотип «Мульт» телеканал, копирайты.
  • Если логотип и копирайты не читаются на цветном фоне, тогда их размещение может быть только на дополнительной белой плашке.
  • При наличии места размещайте на упаковке QR код приложения «Мульт».
Копирайты должны присутствовать и на продукте, и на упаковке
НА ПРОДУКТЕ

© ФГУП «ВГТРК», 20ХХ
© ООО «НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА», 20ХХ.
Где ХХ — год разработки продукта или год его выхода на рынок.
НА УПАКОВКЕ

© ФГУП «ВГТРК», 20ХХ
© ООО «НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА», 20ХХ + логотип «Мульт» телеканал (раздел «Упаковка»).
Где ХХ — год разработки продукта или год его выхода на рынок.
Вшивной ярлык в цвете.
Логотип бренда, логотип «Мульт» телеканал, копирайты
eps
QR код приложения «Мульт»
eps
Вшивной ярлык в черно-белом варианте
eps
eps
Пример сокращенного копирайта на продукте
примеры продукции
Конфиденциальность
Конфиден-циальность
Под понятием «Гид по стилю» понимается как сам Гид по стилю, так и базовый каталог персонажей, являющийся составной частью Гида по стилю. Гид по стилю является объектом интеллектуальной собственности компании «ВГТРК» и «Ноль Плюс Медиа». Гид по стилю предоставляется Пользователю (третьему лицу) в связи с возникшим из соответствующего договора соглашения, меморандума сделки и иных подобных документов (далее Договор) обязательством по предоставлению Гида по стилю, и не может быть использован Пользователем никак иначе, кроме как исключительно для целей, определённых Договором. Материалы и сведения, содержащиеся в Гиде по стилю, являются конфиденциальной информацией, в отношении таких материалов применяется режим коммерческой тайны и такие материалы не могут быть раскрыты полностью или частично, ни в каком виде третьим лицам, без полученного в установленном порядке письменного разрешения компании «Ноль Плюс Медиа», либо иного уполномоченного им лица.

Пользователю категорически запрещается производить в отношении Гида по стилю, а также его частей и фрагментов, следующие действия (за исключением целей определённых Договором): воспроизводить в различных вариантах и видах всевозможными способами на любых носителях; распространять любым способом (продавать, сдавать в прокат); импортировать в целях распространения; публично показывать; использовать полностью или фрагментарно путём размещения информации в сети Интернет, теле- и радиосетях; переводить на любые языки; перерабатывать, вносить какие-либо изменения; передавать третьим лицам без письменного согласия компании «Ноль Плюс Медиа».

На основании вышеизложенного пользователь обязан:

  • ограничить доступ к материалам и информации, содержащейся в Гиде по стилю, и сделать их доступными только для персонала, которому это необходимо для выполнения служебных обязанностей или исполнения других обязательств по заданию, а также советников (юристов, аудиторов), которые обязаны в силу своей профессии сохранять информацию, переданную клиентом, в тайне;
  • принять меры предосторожности от возможного разглашения информации, содержащейся в Гиде по стилю третьим лицам;
  • не снимать копии;
  • не делать записей и дубликатов раскрытой информации, содержащейся в Гиде по стилю, а также принимать меры предосторожности от подобных действий со стороны третьих лиц;
  • воздерживаться от любых действий, способных нанести ущерб коммерческой деятельности компании «Ноль Плюс Медиа» либо уполномоченного им лица;
  • по первому требованию вернуть полученный в печатном виде Гид по стилю либо уничтожить Гид по стилю, полученный в электронном виде, с оформлением соответствующего акта в письменном виде.
Вышеперечисленные обязанности Пользователя в связи с использованием Гида по стилю не прекращаются даже в случае лишения Пользователя права использования Гида по стилю. Нарушение любого из перечисленных положений дает компании «Ноль Плюс Медиа» либо уполномоченному им лицу право на расторжение Договора, в рамках исполнения которого были переданы права на использование Гида по стилю.

Компания «Ноль Плюс Медиа» или уполномоченное им лицо имеет право привлекать Пользователя в случае нарушения им любого из вышеперечисленных требований к совместному решению претензий и требований со стороны третьих лиц, а также к возмещению документально подтверждённых затрат и убытков, если они также явились следствием неправомерного использования Гида по стилю Пользователем.
© ООО «Ноль плюс медиа», 2023

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Адрес места нахождения
125 167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп. 4, этаж 10, помещение XXII, комната 1.

Адрес электронной почты для обращений
sales@0plusmedia.ru